Что такое позиционирование сайтов?

SEO - позиционирование сайтаКаждый владелец сайта должен заботится о том, чтобы его веб-сайт занимал высокие позиции в результатах поисковой системы. ТОП 10 — это хороший результат для большей видимости сайта и постоянно растущего числа вовлеченных пользователей и клиентов.

Хотите, чтобы и ваша страница отображалась на первой подстранице рейтинга у Yandex и Google? Читайте нашу статью и узнаете что такое позиционирование, и как повлиять на позиции сайта!

Что такое веб-позиционирование?

Когда пользователь вводит ключевую фразу в поле поисковой системы, он получает в ответ два типа результатов поиска. Это бесплатные результаты (органические, натуральные) и платные результаты (Google Ads, Яндекс Директ, рекламные ссылки). Усилия по ранжированию страниц должны привести к тому, что сайт будет ранжироваться по органическим результатам Yandex и Google по как можно большему количеству ключевых слов.

Когда вы пытаетесь позиционировать веб-страницу, вы должны понимать, что это не одно действие. Это процесс строящийся в шахматном порядке. Он включает в себя различные виды деятельности в области on-site и off-site. Позиции страницы будут постепенно увеличиваться с последующими усилиями по оптимизации.

Не доверяйте учебникам по SEO или советам по достижению быстрых результатов в SEO. Чаще всего они содержат советы, которые только усугубят положение вашего сайта. Они, конечно, могут дать быстрый рост позиций, но как только алгоритмы поисковых систем обнаружат нарушение правил, сайт потеряет все позиции.

Читать также:  Сборка компьютера для начинающих. Как собрать ПК самостоятельно?

Стратегия, основанная на так называемой черной SEO, — это незаконные действия, которые увеличивают риск получения бана от поисковых систем. Используйте советы Белого SEO — это безопасный путь к высоким позициям в органических результатах поиска систем. Хотя, конечно, такой путь очень долгий, и потребует больших усилий.

Что влияет на видимость страницы в поисковой выдаче?

Как получается так, что некоторые страницы отображаются на лидирующих позициях в поисковой выдаче, а другие не могут превзойти конкурентов? Порядок отображения сайтов в рейтинге Google и Yandex определяется роботами. Они постоянно посещают веб-сайты и тщательно сканируют их содержимое. Они выставляют оценку на основе сложного алгоритма.

Вот некоторые факторы влияющие на позиции сайта:

  • степень оптимизации сайта,
  • соответствие рекомендациям поисковых систем,
  • привлекательность контента и полезность информации,
  • скорость загрузки сайта,
  • корректность кода,
  • профиль внешних и внутренних ссылок.

Элементов, влияющих на итоговую позицию в рейтинге, конечно, гораздо больше (по оценкам, их даже около 200). На некоторые из них вы можете оказать реальное влияние, чем сделаете свой сайт более удобным и для пользователей, и для роботов.

Читать также:  Что такое Брандмауэр?

Какие действия включают в себя позиционирование сайта?

Вы, вероятно, уже сталкивались с таким понятием, как SEO или SEO-оптимизация. В разговорном языке они часто используются взаимозаменяемо, и в настоящее время эти действия практически не разделяются.

Позиционирование сайта должно включать в себя:

  • техническое SEO,
  • содержание,
  • расширение профиля ссылок.

Что вы получаете, когда ваша страница занимает высокие позиции в поиске?

Если вы задаетесь вопросом, стоит ли вкладывать силы в позиционирование веб-сайта, даже, если придется ждать для этого несколько месяцев, чтобы занять высокие позиции в результатах поиска? Конечно, оно того стоит! Оптимально подобранные ключевые фразы генерируют чрезвычайно ценный органический трафик.

На ваш сайт начнут приходить пользователи, которые ввели в поисковую систему фразу, связанную с вашим сайтом. Поэтому существует большая вероятность того, что они запомнят ваш сайт, и еще не раз его посетят. Более высокие позиции также являются преимуществами имиджа.

Результатом SEO станет повышение узнаваемости бренда. Чем чаще ваш домен будет отображаться пользователям, тем более запоминающимся он будет. Если вы воспользуетесь оптимизацией SEO, пользователи просто не смогут найти ваш сайт.

Читать также:  Что такое мехатроника?

Конечно, вы можете воспользоваться платным позиционированием и рекламой на сайтах социальных сетей. Однако вы всегда будете платить за каждый клик, и поэтому каждый вход на сайт будет стоить вам денег. Органическое позиционирование имеет тот плюс, что вы планируете общую стоимость на основе стратегии, и независимо от количества входов цена действий не будет выше. В настоящее время позиционирование является основой любого онлайн-бизнеса.

Если вас интересует тема, связанная с ним, то вы можете успешно изучить ее с нуля шаг за шагом. Однако, если вы заинтересованы в позиционировании именно своего сайта, и у вас есть только общее представление об этом, то лучше всего будет обратиться за помощью к опытным специалистам. Таким образом, вы избежите многих ошибок, и при этом вы будете уверены, что используемые ими методы не только соответствуют действующим в данный момент времени, но и будут актуальными, т.к. эксперты отслеживают все изменения и адаптируют к ним все нужные действия.

С Уважением, МониторБанк

Добавить комментарий