Где можно найти музыку для рекламы?

Музыка для рекламыВсе популярные рекламные системы проверяют музыкальные композиции на авторские права, и особенно строгими являются: TikTok, YouTube и Instagram, то есть все те социальные сети, которыми мы пользуемся каждый день.

Такой строгий подход к размещенному контенту вполне понятен: если его не будет, правообладатели начнут отправлять тысячи претензий, что приведет к значительным финансовым потерям. Возникает довольно актуальный вопрос: где можно найти качественную, недорогую и в то же время приемлемую для использования музыку для рекламы или видеороликов? На этот вопрос мы и постараемся ответить в этой статье.

Музыка без авторских прав: возможно ли это?

Термин «музыка без авторских прав» весьма условен, так как любая музыкальная композиция, независимо от степени ее оригинальности, должна иметь автора. Кроме того, в соответствии с международным правом, вам не нужно регистрировать свои авторские права, чтобы считаться автором созданного произведения.

Таким образом, если вы ищете музыку для рекламы, вы должны искать не ту, которая не защищена авторским правом, а ту, которую вы имеете право использовать по своему усмотрению. Такая музыка доступна в Интернете, и все композиции можно разделить на две группы: бесплатные и платные.

Бесплатных мало, и среди них также трудно найти что-то оригинальное и уникальное. Более выгодна загружаемая музыка, продаваемая владельцами по доступным ценам. Теперь многие сервисы предоставляют музыку для видео, например, на YouTube по подписке, и всего за 10-20 долларов в месяц вы можете получить полный доступ к десяткам тысяч крутых лицензионных треков. Если вы профессионально занимаетесь продвижением в социальных сетях, это вовсе небольшая сумма.

Читать также:  Что такое Smartboard или интерактивная доска?

Лицензия на музыку для рекламы: как сэкономить?

Получение лицензии на музыку для рекламы — это еще одна проблема, с которой сталкиваются и маркетологи и блогеры. Стоимость этой услуги, в течение многих лет, остается очень большой, особенно если вы пользуетесь услугами европейских или американских компаний. Однако есть сайты, где лицензирование уже реализовано, и пользователь, который хочет использовать музыку, должен платить только за композиции.

Музыка copyright-free, royalty-free и public domain

При поиске музыки для ваших видео вы определенно сталкивались с такими терминами. Однако трудно, не имея юридического образования, точно сказать, что они означают. Чаще всего возникает вопрос: Можно ли без каких-либо последствий использовать музыку copyright-free?

Ответ на этот вопрос отрицательный, т.к. необходимо приобрести лицензию, а после публикации композиции также упомянуть ее автора. Использование музыки public domain связано с меньшими ограничениями, однако следует обратить внимание на то, какой тип такой лицензии распространяется на выбранную композицию: например, авторы могут предоставлять музыку для бесплатного использования только в некоммерческих целях. За royalty-free вы будете платить только один раз, и в будущем вас не попросят продлевать лицензию.

Читать также:  Цифровая гигиена: принципы и важность в современном мире

Используя музыку public domain, вы можете эффективно проводить маркетинговые кампании, ориентированные на любую аудиторию. Такие композиции можно искать в музыкальных библиотеках, появившихся на нач. 2000-х гг.

Цена зависит от типа музыки:

  • всевозможные небольшие фрагменты заставок, логотипов, интро стоят в среднем около 500 рублей;
  • минимальная лицензия на средний сегмент (песни от 30 секунд до почти 2 минут) будет стоить от 1000 рублей;
  • если это полноценная песня от 2 минут и более, то минимальная лицензия обойдется примерно 1500 рублей.

В зависимости от того, для какой аудитории (в каком количестве) вы будете использовать музыку, цена будет складываться. Самая дорогая лицензия будет за использование музыки для больших фильмов (документальных или художественных) и для рекламы на телеканалах. Стоимость составит от 20 000 рублей за полный трек.

Приведенный выше прайс — это услуги музыкальных студий. Вот почему музыка с бирж так популярна во всем мире среди частных лиц и малых предприятий, которые хотят легально использовать музыку в своих коммерческих и публичных проектах. При этом качество такой музыки очень приличное.

Читать также:  Использование технологий 3D и BIM в области строительства

Вы можете выбрать композиции авторов, которые создают музыку специально для рекламных целей. В такой музыке присутствуют многочисленные звуковые эффекты для более четкой визуализации переходов или какого-либо видеоэффекта. Также следует помнить, что вы покупаете только лицензию на одноразовое использование музыки в одном из ваших проектов.

Если вы хотите использовать ту же музыку в своем другом проекте, вам придется снова приобрести лицензию. Покупка лицензии значительно расширяет возможности работы с видео, так как пользователь после оплаты получает право использовать музыкальное произведение в рекламе и видео, на своем канале YouTube, а также в других социальных сетях, может также накладывать на такую музыку голос, добавлять ее в целом или выбирать отдельные фрагменты.

Из вышесказанного следует, что использование бирж для поиска музыки для создания рекламы — это экономичное и удобное решение, которое могут использовать как начинающие, так и опытные маркетологи.

С Уважением, МониторБанк

Добавить комментарий