Открытый урок от Проектории «Как создаётся хайп?»

Как создаётся хайпМечтаешь всему миру первым рассказывать о важных событиях? Встречаться с самыми интересными собеседниками? Комментировать незабываемые футбольные матчи? Организовывать баттлы и телешоу, да еще и собирать миллионы просмотров и лайков? Тогда посмотри, как делаются медиапродукты, т.е. все то, что увидят, услышат или прочитают пользователи.

Чтобы получить качественный медиапроект, требуется труд десятков самых разных специалистов. Задача редактора — найти интересную тему и придумать, как максимально увлекательно рассказать ее зрителю. Продюсер должен разыскать нужные материалы, выбрать героев и организовать съемки. Сценарист работает над текстами: будь то небольшие сюжеты или полноценные сценарии. Режиссеру, вместе со съемочной бригадой, нужно сделать ролики красивыми и динамичными. А монтажной команде собрать из разрозненных кадров законченную историю. Художники-аниматоры добавляют к отснятому материалу яркие заставки и графические эпизоды, чтобы вы четко слышали каждое слово, а музыка радовала, но не заглушала текст, к работе подключаются художники по звуку. А вместе с ними и диктор, которого вы слышите за кадром. А еще есть целая бригада профессионалов: художников по свету, декораторов, инженеров и техников, которые готовят студию к трансляции, и благодаря которым, вы можете все это видеть в прямом эфире. Как видишь, за любым медиапроектом стоит огромный труд. Если ты думаешь, что твои любимые блогеры просто снимают себя на телефон, то ты ошибаешься. Их команды, зачастую, еще больше, чем у проекта «Проектория».

Читать также:  Открытый урок от Проектории «Ура! Мультики!»

Появление Интернета, конечно, сильно изменило медиаиндустрию. Ты не поверишь, но 30 лет назад не было ни одной FM-радиостанции. А в столице вещало всего три программы телевидения. А у тебя сегодня есть такой выбор информации, о которой твои родители могли только мечтать. С одной стороны, это дает больше возможностей, но чтобы попробовать себя в качестве журналиста, можно начать просто со своей странички в соц. сетях. Но с другой, представь, во сколько раз выросла конкуренция, а значит, зритель, в любой момент, может уйти туда, где интересней. Как его удержать? Есть ли заветная формула хайпа? Кто такой журналист сегодня? И что ему надо знать и уметь? Что нужно современному зрителю? И самое главное, кто будет создавать средства массовой информации будущего?

Как создаётся хайп! Скачивай, усаживайся поудобнее и смотри внимательно!

Скачать сейчас

Как смотреть онлайн или просто скачать видео?

Инструкция:

  1. Нажмите на большую красную кнопку «СКАЧАТЬ СЕЙЧАС». (Вы перейдете на новую вкладку)
  2. В верхнем левом углу нажмите на кнопку «Далее»
  3. Начнется загрузка рекламы, подождите 15 секунд
  4. После ожидания, в правом верхнем углу, появится кнопка (стрелка) «Пропустить рекламу»
  5. Появится урок, можете выбрать, смотреть онлайн или просто скачать.

Все материалы находятся на Яндекс.Диск, а значит файлы проверены на вирусы и не представляют опасности.

Напоминаем, что за счет рекламы живет наш сайт. Спасибо за понимание!

Спасибо сайту «Проектория» за предоставленный материал.

Читать также:  Открытый урок от Проектории «Профессия — руководитель»

С Уважением, МониторБанк

Добавить комментарий