Творческая активность и желание учиться — два из наиболее важных жизненных навыков. У детей они являются врожденными и обладают неограниченным потенциалом, который необходимо развивать и развивать, желательно, с дошкольного возраста. Детство — самая важная стадия в развитии человека. Правильное развитие ребенка напрямую влияет на его общий рост и то, кем он станет в дальнейшем.
Дети любят учиться, поэтому им нужна среда, поддерживающая обучение с сопутствующими эмоциями, такими как радость, любопытство или удивление. Без атмосферы, которая побуждает эти ощущения, развитие ума не так эффективно.
Образование на первом этапе жизни
Раннее детство — это этап жизни от беременности до восьми лет. Вот некоторые из наиболее важных процессов, через которые проходят дети:
- развитие нейронов
- определение способности к аффективным отношениям, которые на других этапах жизни сложно построить
- развитие базовых языковых навыков (мелкая и крупная моторика)
- признание самого себя, а также своего физического и социального окружения
- формирование характера.
В этих процессах мы можем выделить четыре области, на которых следует обратить свое внимание.
1) Языковая зона. Это относится к развитию языковых и коммуникативных навыков, таких как говорение, аудирование, чтение и письмо.
2) Физическая зона. Это относится к контролю над движением ребенка над своим телом.
3) Познавательная область. Обучение детей развивается благодаря идеям и мыслям, которые возникают в результате того, что они видят, слышат, чувствуют и переживают. Знания развиваются путем установления связей между всеми этими процессами.
4) Социально-эмоциональная сфера. Она предполагает признание собственных и чужих эмоций, основу для развития эмоционального интеллекта и построения социальных и эмоциональных отношений.
Идеальное пространство для дошкольного образования
Роль школы заключается в предоставлении средств, ресурсов и инструментов, которые облегчат обучение детей для заложения основ знаний и навыков, которые им понадобятся в будущем. Сегодня возникает проблема, с которой дошкольное образование не сталкивалось раньше: технологии и оцифровка.
Дети должны развивать навыки 21 века, уметь работать с пространством и различными материалами, а мы, как преподаватели, должны принять во внимание такую реальность, не забывая учитывать социальные, эмоциональные и технологические аспекты.
Мы не должны забывать, что учителя просто должны быть обучены наилучшим образом в области образовательных технологий. Например, через игру. Для детей дошкольного возраста мир представляет собой гигантскую игровую площадку без ограничений в любопытстве, в котором они стремятся раскрыть свой творческий потенциал.
Содействуйте этому типу обучения с помощью образовательных технологий, таких как робототехника, не теряя игрового подхода. Это возможно с соответствующими методологиями и материалами. Разрабатывайте и внедряйте свои лучшие решения в образовательной среде.
С Уважением, МониторБанк