Как конструктор Lego влияет на мозг?

Как конструктор Lego влияет на мозг?Мы живем в то время, когда кажется, что ожидания работодателей в отношении сотрудников растут с каждым годом все больше и больше. Теперь недостаточно просто надежно выполнять порученные, четко определенные задачи. Сотрудник должен быть эффективным, гибким, легко осваивающим все технологические инновации и, прежде всего, быть креативным.

Многие педагоги задаются вопросом, как дать молодому поколению возможность развить навыки, необходимые им для подготовки их к взрослой жизни. Внедряются все более сложные обучающие программы, в то время как по большей части этого можно добиться, используя то, что есть почти у каждого современного ребенка, если оставить его на время без контроля и надзора.

Индивидуальное конструирование повышает уверенность в себе

Инструмент, который позволяет это сделать, — это конструкторы LEGO, которые оправдывают практически все ожидания. Во-первых, они позволяют детям проявить практически неограниченное творчество, если только мы позволим им освободиться от диктата инструкций — они начнут придумывать самые гениальные конструкции. Построение самолетов, кораблей или замков по собственной задумке неизбежно приведет к множеству проблем, которые потребуют поиска инновационных решений. В случае собственного проекта — легко получить мотивацию для таких поисков, и каждый последующий успех укрепит веру в способность справляться с проблемами. Кубики лего никогда не должны заменяться их графическими аналогами на экране компьютера просто потому, что ребенок не сможет взять их в руки, повернуть как захочет, почувствовать не только их форму, но и температуру, а работа с ними требует тактильного контакта. Поверьте, это чрезвычайно важно, особенно с детьми младшего возраста, чье пространственное воображение только формируется. Виртуальные эквиваленты физических объектов просто создаются в их мозгах.

Читать также:  Что такое встроенная система?

Развитие математических и социальных навыков

Благодаря наборам конструкторов Lego, у ребенка есть возможность почувствовать связь между тем, что он представлял, и тем, что он получил в реальности. Более того, развитие пространственных компетенций имеют четкую, долгосрочную связь с математическими навыками — дети, которые занимаются с лего наборами, достигают лучших результатов в этой области. Поэтому занятия с Lego — это не пустая трата времени, и без преувеличения можно сказать, что ребенок может получить от этого больше, чем от многих запланированных занятий, контролируемых взрослыми. Здесь он ставит перед собой задачи и реализует их, создавая и решая проблемы, укрепляя веру в свою свободу действий. В то же время он развивает пространственные способности, которые являются краеугольным камнем математических навыков.

При правильно организованном занятии у ребенка попутно могут развиваться социальные и эмоциональные компетенции, которые необходимы для представления собственного плана и согласования его с другим человеком.

С Уважением, МониторБанк

Добавить комментарий